Воскресенье, 22.09.2019, 15:59

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Обсуждение различных тем » Для новичков в РО » Мечник » Как построить хорошего танка-РГ
Как построить хорошего танка-РГ
sugoyДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:31 | Сообщение # 31
Класс персонажа:dePoitiers - Royal Guard
Награды: 5 +
Замечания: ±
Статус: Offline
В общем, начал понемногу смотреть на эквип для этого билда и понял, что я полный профан в новых предметах. Собственно, пока не нашел где адекватно можно прочитать о вариантах одежды на РГ (профильтровывать всю базу как-то не охота), потому буду благодарен за советы или ссылку на подходящие темы (англ/рус не важно). В идеале хочу составить 2 комплекта: быстрый и максимальный, думаю по названию понятно, что первый предназначен для быстрой сборки на первые ГВ, второй же представляет собой то, к чему нужно стремится.

п.с. Кто только подключился к данному обсуждению и не хочет читать весь флюд, описание билда РГ, для которого подбираю эквип:
90 силы, 50 аги, 100 вит, 120 декс, 40 инт
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkfxcKkFuFbndFbqdnGAqsbnaneFafkDak1
RiwiДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:57 | Сообщение # 32
Класс персонажа:Мастер Десантной Палубы
Награды: 10 +
Шапка
Берет с перьями
Кошачий берет
Уши эльфа
Карта Кошмара Карта Багровой Майи

Броня
+6+9 Броня Осады
Карта Марка

Щит
Щит из Брадиума
Щит Валькирии
Вестник Бога
Карта Лягушки Тары Карта Хоронга

Накидка
Проклятые крылья
Накидка из шкуры Нидхоггура
Огненный плащ Нагт Зигера
Карта Райдрика Карта Мотылька Карта Хоуда

Сапоги
+6+9 Сапоги времени (Сноровка)
+0 Странные ботинки
Карта Зеленого Ферруса Карта Древнего Стрелка

Аксесс
Супер ожерелье
Черный крестик
Карта Смоки, Карта Эрренда Эбисса и Карта Витаты

Оружие
Боевой нож
Копье-крюкКарта Гидры
Геландри
ПикаКарта Планктона

Что-то мог упустить..